г. Санкт-Петербург
8 (812) 448-08-50 заказать звонок
избранное
В избранном нет объектов
8 (812) 448-08-50
заказать звонок
0
КЛАССИКА ИЛИ АУКЦИОН?

Специалист по элитной недвижимости

Андрей Калинин

Хочу рассказать про «неклассический метод», аукцион – это метод продажи недвижимости в кратчайшие сроки по максимально-возможной цене:

1. Сначала создаётся мощная рекламная кампания объекта по заниженной цене. Так привлекается внимание всех заинтересованных в приобретении именно такого объекта, сейчас, в данной локации, ценовой категории.

2. Проводится брокер-тур – презентация объекта ведущим риэлторам и специалистам из смежных областей.

3. Затем назначается ограниченное время для просмотра объекта покупателями, формируется круг заинтересованных лиц.

4. По итогам переговоров-торгов определяется конечный покупатель.

В законодательстве РФ есть статьи, регламентирующие порядок проведения аукциона. И формально этот метод называть аукционом нельзя. Риэлторы обычно не используют слово «аукцион», а к цене добавляется «… или лучшее предложение».

Аукцион пришел к нам из США, и по менталитету нам ближе понижение стоимости, а не увеличение. Но и для покупателя, и для продавца есть явно положительные моменты:

1.       Покупатель видит, что объект интересен не только ему, нет ощущения, что он переплачивает. Он понимает, что оплатит наименьшую цену, необходимую, чтобы стать собственником, а также что продавец действительно готов продать!

2.       Продавец видит, что не продешевил, что продаёт объект по максимальной цене с учетом спроса и уровня цен.

3.       Стороны не обязаны продать или купить, если участвуют в аукционе: штрафных санкций нет.

Отношение к аукционному методу сложилось противоположное: одни однозначно «за», другие однозначно «против», что связано с приемами продвижения метода.

На обучении аукционным продажам другие методы называются малоэффективными и «старообрядческими». «Старообрядцам» это не пришлось по душе.

На практике крайне малый процент сделок проходит по аукционному методу. При этом, мы считаем неразумным отказываться от этого метода, как от инструмента продажи.

На мой взгляд агентства, не признающие либо аукционный метод, либо «классическую» продажу, добровольно становятся «однорукими».

Гораздо лучше предложить клиенту все существующие методы, рассказав о преимуществах и недостатках каждого, чем настаивать на одном.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Смотреть все
Напишите нам, мы онлайн:
Задать вопрос
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Продать свою недвижимость
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
form-submited

Ваш вопрос отправлен

Представитель DealEstate свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все вопросы

Подобрать недвижимость
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Поле не заполнено или заполнено некорректно
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Написать в WhatsApp